С 21 по 26 ноября 2016 года в 26 общеобразовательных учреждениях Зеленчукского муниципального района была проведена Неделя энергосбережения. В рамках недели организованы и проведены следующие мероприятия:
- Беседа «Свет в моей жизни» (презентации)
- Беседа «Энергосбережение- наше будущее» (презентации)
- Конференции «Зачем беречь Энергию»
- Беседы «С уважением к энергосбережению»
- Познавательные игры «Энергосбережение не экономия, а умное потребление» (презентации, тестирование)
- «Единый урок энергосбережения(презентации, анкетирование
- Конкурс рисунков "Энергосбережение - достойно уважения!", «Берегите Электроэнергию!».
- Беседы «Современные энергосберегающие материалы»
- Беседы «Бережливые хозяева Земли!»
- Классные часы: «Энергосбережение – наше будущее».
- Познавательные игры - лаборатории «С уважением к энергосбережению!»
- Классные часы: « Откуда к нам приходит электричество?»,
- Классные часы: «Экономим тепло и свет»,
- Классные часы: «Потреблять, а не распылять энергию»,
- Классные часы: «Для чего людям нужно электричество и почему его нужно беречь».
- Проведены встречи с представителями Карачаево-Черкесского филиала ПАО МРСК, на которых детям было рассказано о новых технологиях энергосбережения.
- Среди обучающихся 6-7, 8-11 классов учителями русского языка и литературы был проведён конкурс на лучшее сочинение «Сбережём энергоресурсы».
- Учащиеся 5-9 классов совершали экскурсию на предприятие РЭС.
- Учителями физики проводились лабораторные работы по теме: «Измерение работы и мощности электрического тока в лампе».
При организации мероприятий общеобразовательные учреждения Зеленчукского муниципального района использовали дидактические материалы – на сайтах Минэнерго России: www.energourok.ru; ВместеЯрче.рф.
В ходе проведенных мероприятий были реализованы следующие цели и задачи: привлечение внимания к экономии энергии и энергоресурсов, вовлечение в реальную деятельность по изучению окружающей среды и её охране, привитие навыков экологически безопасного стиля жизни. Формирование устойчивой мотивации к энергосберегающему образу жизни, осознание учащимися проблемы экономного расходования энергоресурсов; формирование навыков энергосбережения в школе и дома.
|